сероссийского конкурса профессионального мастерства «Учитель-дефектолог России» в номинации «Логопед года».

14 апреля 2025 г.
сероссийского конкурса профессионального мастерства «Учитель-дефектолог России» в номинации «Логопед года».
сероссийского конкурса профессионального мастерства «Учитель-дефектолог России» в номинации «Логопед года».
7 учителей-логопедов стали участниками второго заочного этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Учитель-дефектолог России» в номинации «Логопед года».

14 учителей-логопедов образовательных организаций области приняли участие в региональном этапе Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Учитель-дефектолог России» (в номинации «Логопед года»), который проходит в рамках IV Регионального конкурсного проекта специалистов службы психолого-педагогического сопровождения.
С 1 по 7 апреля компетентное жюри провело экспертизу конкурсных материалов (профессиональные портфолио и видеозаписи занятий конкурсантов).

💥По решению жюри во второй заочный этап вышли 7 лауреатов:
- Булина Людмила Николаевна, учитель-логопед МАДОУ «Детский сад №38», г. Череповец;
- Якимова Оксана Алексеевна, учитель-логопед МАОУ «Общеобразовательная школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья № 35», г. Череповец;
- Кремлева Светлана Валентиновна, учитель-логопед МБДОУ «Тотемский детский сад №9 «Сказка», Тотемский муниципальный округ;
- Житник Анастасия Викторовна, учитель-логопед, БДОУ «Центр развития ребёнка – Нюксенский детский сад», Нюксенский муниципальный округ;
- Зуева Кристина Александровна, учитель-логопед МДОУ «Детский сад «Сосенка», Устюженский муниципальный округ;
- Кокарева Татьяна Александровна, учитель-логопед МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №1», Грязовецкий муниципальный округ;
- Елошина Марина Анатольевна, учитель-логопед БДОУ ВМР «Детский сад комбинированного вида «Солнышко», Вытегорский муниципальный округ.

Лауреаты конкурса будут участвовать во втором заочном этапе конкурса, который пройдет с 8 – 18 апреля 2025 г. Участникам будет предложено решить «Кейс-метод в специальном (дефектологическом) образовании» - это модельные профессиональные задачи, включающие типовые, нестандартные и проблемные ситуации обучения лиц с ОВЗ (диагностика, психолого-педагогическое сопровождение участников образовательных отношений).
Желаем лауреатам успеха в Конкурсе!
На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie